тут:

Приход гора эверест

Приход никольского храма С. Николо-гора первомайского муниципального округа ярославской области ярославской епархии

Из истории прихода
Из истории прихода
Кирха Св. Троицы евангелическо-лютеранского прихода Tuutari в Дудергофе
Согласно дошедшим до нас сведениям, церковный округ «Tuutari» (в переводе с финского - «гора» или «холм») существовал еще во времена шведского господства. Первая деревянная кирха этого прихода находилась на территории нынешнего Красного Села, на том месте, где в 1828 году был построен Императорский дворец, а небольшая деревянная часовня была расположена на горе Мельконмяки. Самой отдаленной частью этого прихода являлся причтенный к нему еще при шведах приход Хиетамяки . Во времена Северной войны и церковь, и часовня, и дом пастора были разрушены, и лишь через пятнадцать лет после ее окончания по инициативе пастора Иоганна Хоппиуса в южной части прихода на горе Мельконмяки была построена новая деревянная церковь, освященная в 1736 году. Спустя четверть века она была по ветхости разобрана и заменена новой, просуществовавшей с 1760 по 1837 год.
В 1832 году архитектор Христиан Филиппович Мейер разработал проект новой каменной кирхи в готическом стиле, в июне того же года высочайше утвержденный Императором Николаем I. 20 июля 1833 г. состоялась ее закладка. Благодаря тому, что Государем на ее строительство были пожертвованы около 150 000 рублей (сумма по тем временам очень большая), спустя три года ее постройка и отделка были закончены, и 28 июля 1836 года кирха была торжественно освящена.
Новая каменная церковь представляла собой довольно большое здание с четырехскатной крышей и двумя квадратными башнями по углам от центрального входа. Два других входа располагались со стороны боковых фасадов. Внутреннее помещение кирхи было рассчитано на 2200 сидячих мест и имело хорошее естественное освещение в два света.

Мусульманская религиозная организация приход ПОС Высокая Гора Высокогорского мухтасибата духовного управления мусульман

До 1897 г. к приходу была также приписана и соседняя община Хиетамяки, имевшая свою церковь , богослужения в которой вплоть до 1909 г. совершал пастор из Дудергофа.
Приход Tuutari находился в подчинении Ведомства Верховного церковного настоятеля Ингерманландии и богослужения в нем осуществлялись исключительно на финском языке по воскресным и праздничным дням. К началу XX века приход Tuutari (не считая Хиетамяки) насчитывал 5537 прихожан финской национальности. С 1878 года на протяжении тридцати лет пастором в приходе служил Алоиз Иеремия Пииспанен, которого в 1910 г. сменил пастор Яакко Раски, служивший до 1919 года. Последним настоятелем прихода перед закрытием был пастор Абрахам Каскелайнен. Согласно архивным документам, кирха Св. Троицы была закрыта по постановлению Леноблисполкома от 11 мая 1939 года и переоборудована под клуб.
В годы Великой Отечественной войны территория Красного Села и Дудергофа оказались в зоне немецкой оккупации, и в начале 1944 года, в результате контрнаступления советских войск, ведших артиллерийский огонь по занятой противником территории, здание кирхи было частично разрушено (разрушенными, по словам старожилов, оказались одна башня и часть боковой стены). В последующие годы каких-либо попыток консервации здания предпринято не было и оно стало быстро разрушаться. Согласно архивным документам, 16 июля 1946 года Леноблисполком разрешил разборку руин кирхи, поскольку «ее кирпич необходим для прокладки Ленинградского газопровода». По словам местных жителей, полуразрушенные остатки кирхи окончательно были разобраны к 1953 году.

Местная православная религиозная организация приход храма рождества богородицы С. Высокая Гора Высокогорского района

Начало возрождения финских церковных общин Северо-Запада было положено в начале 1990-х годов. 26 августа 1993 года была официально зарегистрирована евангелическо-лютеранская община в Дудергофе, тогда же ими был поднят вопрос о восстановлении разрушенной церкви. Несмотря на начатую кампанию, добиться от властей разрешения на это им не удалось - в 1998 году на месте сохранившегося фундамента бывшей кирхи была сооружена слаломная дорога. Поблизости от этого места сохранились лишь остатки старого финского кладбища.
В настоящее время общиной приобретен небольшой каменный дом, в котором после ремонта и планируется проводить богослужения (современный адрес - пос. Можайский, ул. Малая Горская, 33). Пока же община проводит свои службы в арендуемых на время помещениях поселка.
журнал «Санкт-Петербургские епархиальные ведомости», 2002.
Моосес Путро
(Mooses Putro, 1848-1919)
Моосес Путро (Putronen) родился в окрестностях Петербурга, в ингерманландской деревне Тууттари (Tuutari) в семье зажиточных крестьян. Закончил в 1866 г. с отличием Колпинскую семинарию и получил звание учителя органной музыки и кантора (дьячка). В 1867-72 гг. служил преподавателем в Колпинской семинарии, а также продолжал учительствовать в своей родной Туутари. В 1878 году успешно закончил Петербургскую консерваторию по классу органа. И в последующем многие годы (40 лет) проработал органистом в Петербурге в финской церкви Св. Марии на Б. Конюшенной.
Помимо своей основной работы этот талантливый и энергичный человек проявил себя и как организатор. В приходе Св. Марии М.Путро сформировал из церковного кружка настоящий хор, который назвал в 1872 г. «Союз песни петербургских финнов». Этот хор выступал на всех церковных торжествах, а на празднике песни в Выборге в 1889 г. завоевал первое место. В начале 1900-х гг. хор стал «Музыкальным обществом петербургских финнов». Моосес Путро был также композитором. Он создал ряд песен и инструментальных произведений (для органа), которые исполнялись в церковных приходах Ингер-манландии. Самым известным его произведением была песня «Поднимайся, Инкеримаа!». В Петербурге он также продолжил преподавательскую деятельность в церковной школе Казанского прихода. На этой должности он оставался до конца жизни. Путро активно занимался также общественной и газетной деятельностью.
Напишите нам: [email protected]

и дом пастора были разрушены, и лишь через пятнадцать лет после ее окончания по инициативе пастора Иоганна Хоппиуса в южной части прихода на горе Мельконмяки


что было тяжко мне сильно Хапнул покашлял,и сходу снесло башню Нормальная ганжа спасибо тебе Джа Пришел приход дерзкий подвод ныйИгумен Сербского монастыря Хиландар на Святой Горе Афон архимандрит Мефодий в сопровождении епископа Борисовского Вениамина, викария Минской епархии, и братьев монастыря

Николаевским приходом гор. Палм-Кост, шт. Флорида, организуется паломническая поездка в Италию.


Гор-Пневицкий приход. Село Гор-Пневицы при колодцах находится в 56 верстах от уездного города (г.Переславль-Залесский Владимирской губерниипервого камня в основание храма в честь Двенадцати апостолов в микрорайоне Синюшина гора г. Иркутска. Приход храма в честь Двенадцати апостолов.

Активное участие выступил приход св. Троицы на Воробьевых горах, приход храма Михаила Архангела при Генштабе ВС России, приходы св


горы Статьи о Емьской горе Из газеты «Важский край» Документы Топонимика Афанасьевский приход находится на просёлке пролегающем с Московского наТеперь перед ними открыты казалось, бесконечные высокие горы с заснеженными вершинами Дата прихода в локацию: 19-20 марта.

Это название указывалось в грамоте патриарха Иосифа от 3 марта 1603 г. на имя "Подвинскаго стану Веденскаго приходу с Кирьих гор Ростовские волости старосты


Пусть же Царица Небесная - Тучная Гора - почивает своей благодатью на этой горе и покрывает всех здесь погребенных Своей милостьюХрам на северной горе. Пролог. Как человек приходит в Церковь? Приход стал расширяться, поэтому пять лет назад в помощь о. Евгению Валяшкину был назначен о

В приходе первое и ближайшее селение Ильина Гора – при церкви, Поповское, Гришутино, Нестеревское, Трофимово, Малая Горка, село Аннино, Пахотино


Кирха святой Троицы на горе Кирхгоф — лютеранская церковь на горе Кирхгоф, бывший центр прихода Туутари (фин. Tuutari) Евангелическо-лютеранской Церкви Ингрии.Над ними, на гребне горы, менее чем в 50 метрах от ее вершины, стоял храм. Также можно перечислить на реквизиты Илиинского прихода

Рора йма (Roraima) — столовая гора (тепуи) в Южной Америке. Эта гора была священной для аборигенов задолго до прибытия европейцев. Многие местные жители чтят это место и сейчас.


В Высокой Горе в рубрике Приходы найдено 0 компаний.из Лумбилы дети Петра. ищем нашу Лумбилу. 3. Тутуровы из д.Угмой гора Вешкельского прихода.

Тульский уезд » Фамилии, места, история » Тульский уезд » Осиновая Гора, село » Населенные пункты прихода села Осиновая Гора.


События > Еще трещат морозы, но не за горами приход весны и начало навигации! Дамы и Господа!Ссылки на страницу содержат: Эжвинский православный приход города Сыктывкара - Google Maps

В 1899 в приходе состояли село Мишина Гора, деревни: Грихновщина, Самуйликово, Кирево, Журавово, Малинница, Середа, Лядинки (ранее Рудницкий приход)


Святая гора Афон.Храм Преображения Господня на Бобрик-Горе. Благочинный Протоиерей Сергий Резухин. Общее количество приходов – 30.

НА ГОРЕ.ru Свято-Ильинский храм, г. Выборг. Приход и прихожанин в начале ххi века. Вокруг чего строится приходская жизнь


Онежский район, Жеребцова Гора, д. Подпорожье. Подпорожский приход, расположенный ниже «Порога» на реке Онеге, в 25 верстах от её устья, состоит из 710 сентября 2010Есть там гора Гямигая, Гора-ковчег, к которой "пристало" судно Ноя Сталь, булат на Кавказе и есть приход новой культуры, приход Ноя.

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее