тут:

Свод правил 113.13330 2012 ford

Свод правил распространяется на проектирование зданий, сооружений, площадок и помещений для стоянки (хранения) автомобилей и других мототранспортных средств.

В СНиП 21-02-99. Свод правил распространяется на проектирование зданий, сооружений, площадок и помещений для стоянки (хранения) автомобилей и других мототранспортных средств.

там расположена зона отдыха и проезды для пожарной техники.
т.е. так или иначе, но по кровле движутся пожарные автомобили. Вообще то это уж никак не легковые автомобили. Вот с этой точки зрения заказчик прав.
Существует ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей".
"Требования ВСН должны соблюдаться при проектировании предприятий, зданий и сооружений автомобильного транспорта, предназначенных для всех типов подвижного состава, включая автомобили с двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, сжатом природном газе (СПГ) и сжиженном нефтяном газе (СНГ)".
Комментарий: В связи с введением в действие с 01.07.2000 г. СНиП 21-02-99 «Стоянки автомобилей» требования ВСН 01-89 «Предприятия по обслуживанию автомобилей» Минавтотранса РСФСР в части проектирования помещений и зданий для хранения легковых автомобилей следует считать недействующими (совместное письмо Госстроя России № 9-18/527 от 24.10.00 и ГУГПС МВД России № 20/22/3784 от 30.10.00).

Свод правил СП 113.13330.2012 распространяется на проектирование зданий, сооружений, площадок и помещений для стоянки (хранения) автомобилей и других мототранспортных средств.

Согласно ВСН 01-89 : "2.12. При проектировании рамп следует соблюдать следующие нормы:
- продольный уклон закрытых прямолинейных рамп по оси полосы движения должен быть не более 18 %, криволинейных рамп - не более 13 %, продольный уклон открытых, не защищенных от атмосферы осадков, рамп - не более 10 %;
- поперечный уклон виражей криволинейных и прямолинейных рамп должен быть не более 6 %;
- сопряжение рамп с горизонтальными участками пола должно быть плавным, а расстояние от низа автомобиля до пола должно быть не менее 0,1 м;
- с обеих сторон проезжей части рамп должны предусматриваться колесоотбойные устройства (барьеры) высотой 0,1 м и шириной 0,2 м- средний барьер, разделяющий проезжие части двухпутной рампы, должен иметь ширину не менее 0,3 м;
- на рампах с пешеходным движением вместо одного колесоотбойного устройства (барьера) должен предусматриваться тротуар шириной не менее 0,8 м, на криволинейных рампах тротуар должен располагаться с внутренней стороны;
- расстояние от пола проезжей части рампы до выступающих строительных конструкций или до подвесного оборудования должно быть не менее, чем на 0,2 м больше высоты наиболее высокого подвижного состава, но не менее 2 м.
Наклонные междуэтажные перекрытия должны иметь уклон не более 6 %."

Документы по пожарной безопасности. СП.113.13330.2012. Настоящий свод правил распространяется на проектирование зданий, сооружений, площадок и помещений для стоянки (хранения) автомобилей и других мототранспортных средств.


alt="1 Область применения СП 113.13330.2012 1.1 Настоящий свод правил распространяется на проектирование зданий, сооружений, площадок и помещений для стоянки (хранения) автомобилей и других мототранспортных средств.">СП 113.13330.2012 скачать бесплатно. СНиПы. Свод правил распространяется на проектирование зданий, сооружений, площадок и помещений для стоянки (хранения) автомобилей и других мототранспортных средств.

СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей. Статус Свод правил распространяется на проектирование зданий, сооружений, площадок и помещений для стоянки (хранения) автомобилей и других мототранспортных средств.


alt="СП 113.13330.2012. Обозначение англ Свод правил распространяется на проектирование зданий, сооружений, площадок и помещений для стоянки (хранения) автомобилей и других мототранспортных средств.">Актуализированные своды правил. Главная. Управления Нострой. Управление технического регулирования. СП 21.13330.2012 «Здания и сооружения на подрабатываемых территориях и просадочных грунтах.

Хочу спросить, СП 113.13330.2012 по автостоянкам - кто пользуется, кто игнорирует? О применении сводов правил и других документов, не включённых федеральным законодательством в систему технического регулирования РФ.


alt="Недавно утверждённые Своды Правил по строительству –. актуализированные редакции соответствующих СНиП. СП 30.13330.2012. Внутренний водопровод и канализация зданий.">Вид документа: Свод правил Раздел: Безбарьерная среда, Проектирование и строительство спортивных объектов Страна: Россия Язык: ru Номер: 113.13330.2012 Статус: действующий Кем подготовлен: Департамент архитектуры

Определение свода правил (по статье 2 Федерального закона «О техническом регулировании»: «Свод правил – документ в области стандартизации, в котором содержатся технические правила и (или) СП 113.13330.2012. Стоянки автомобилей.


alt="СП 113.13330.2012. Стоянки автомобилей. 339,00 руб. 305,10 руб. Настоящий свод правил распространяется на проектирование зданий, сооружений, площадок и помещений для стоянки (хранения) автомобилей и других мототранспортных средств.">Документы › Своды правил (СП, ВСП) › СП 113.13330.2012. Свод правил распространяется на проектирование зданий, сооружений, площадок и помещений для стоянки (хранения) автомобилей и других мототранспортных средств.

Национальное объединение проектировщиков предлагает вам ознакомиться в рамках процедуры публичного обсуждения с проектом изменений N1 к СП 113.13330.2012 «СНиП 21-02-99 Скачать: 1 Область применения 1.1 Настоящий свод правил распространяется на проектирование зданий, соор.

Свод правил. СП 113.13330.2012. Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция. СНиП 21-02-99).`>Обсуждение: СП 113.13330.2012. Стоянки автомобилей. пункт 6.3.7 - Опечатка в официальном издании: “на уровне 22 м и выше (от пола)” должно быть: “на уровне. 1. Началось обсуждение поправок к данному своду правил. См. ссылку. Андрей.

В СНиП 21-02-99 Стоянки автомобилей" Постановление 1521 - Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил)`>СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99. Вид документа.`>

Текст документа приводится по официальному изданию ФАУ "ФЦС" (Москва, 2012 г.) Дата введения 1 января 2013 г. "О порядке разработки и утверждения сводов правил".29 декабря 2011


alt="СП 113.13330.2012 Свод Правил. Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99 Parkings Количество страниц: Статус: Действует.

Основные положения и требования. Своды правил. СП 101.13330.2012 СНиП 2.06.07-87 Подпорные стены, судоходные шлюзы, рыбопропускные и рыбозащитные сооружения. СП 113.13330.2012 СНиП 21-02-99 Стоянки автомобилей.23 июля 2015


alt="Актуализировнные своды правил СП (СНиП) применяются с учетом Разъяснений Минрегиона России от 15 августа 2011г СП 113.13330.2012 "СНиП 21-02-99* Стоянки автомобилей" Утвержден Приказом Минрегиона России от 29 декабря 2011 г. N 635/9.">Свод правил СП хх.13330.хххх. Документ. Наименование. Редакция. Актуализированная редакция СНиП 2.11.02-87. СП 113.13330.2012. Стоянки автомобилей.

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее