тут:

Теория сбалансированности бюджета макроэкономика

Бюджетно-налоговая политика. Мультипликатор сбалансированного бюджета. финансовый анализ бизнес-планирование инвестиции менеджмент маркетинг экономическая теория макроэкономика микроэкономика управление персоналом

Теории бюджетного дефицита и достижение его сбалансированности
Идеальное исполнение бюджета предполагает полное покрытие расходов доходами. Превышение доходов бюджета над его расходами называется профицитом бюджета. Согласно бюджетному законодательству бюджеты всех уровней должны составляться без профицита. Если в процессе составления или рассмотрения бюджета обнаруживается превышение доходов над расходами, до утверждения бюджета следует осуществить сокращение профицита в следующей последовательности: (1) сократить привлечение доходов от продажи государственной или муниципальной собственности- (2) сократить привлечение доходов от реализации государственных запасов и резервов (для федерального бюджета)- (3) предусмотреть направление бюджетных средств на дополнительное погашение долговых обязательств- (4) увеличить расходы бюджета, в том числе за счет передачи части доходов бюджетам других уровней.
Если эти меры по каким-то причинам осуществлять нецелесообразно, следует сократить налоговые доходы бюджета путем внесения изменений и дополнений в налоговое законодательство.
Наиболее сложная ситуация и наиболее часто встречающаяся в экономической практике - дефицит бюджета, т.е. превышение расходов бюджета над его доходами. Дефицит рассматривается как временный, если имеются перспективы его преодоления и он не составляет более 3% ВВП. Если бюджетный дефицит составляет до 10% суммы доходов - это допустимый дефицит, но если он более 20% суммы доходов - это критический дефицит.

Теории бюджетного дефицита и достижение его сбалансированности. Идеальное исполнение бюджета предполагает полное покрытие расходов доходами.

В 90-е годы дефицит государственного бюджета России достиг уровня 20% доходов и превысил 5% ВВП. Основными причинами его были: низкая эффективность производства, большие расходы на конверсию, нерациональность структуры бюджетных расходов, неэффективные бюджетные механизмы, разрыв хозяйственных связей вследствие распада СССР. В постсоветской России лишь в федеральном бюджете на 2001 г. расходы уравновешены доходами, но 80-90% бюджетов субфедералыюго уровня дефицитны.
Бюджетный кодекс РФ регламентирует условия, противодействующие возникновению дефицита бюджетов, определяет его границы. Так, текущие расходы бюджета субъекта РФ, местного бюджета не могут превышать объем доходов соответствующего бюджета. Размер дефицита федерального бюджета не может превышать суммарным объем бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга РФ.
Размер дефицита бюджета субъекта РФ не может превышать 5% объема доходов бюджета субъекта РФ без учета финансовой помощи из федерального бюджета. Поступления из источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ могут направляться на финансирование исключительно инвестиционных расходов и не могут быть использованы для финансирования расходов на обслуживание и погашение долга субъекта РФ.

теория управления экономическими системами- макроэкономика- экономика, организация и управление планов и бюджетов компании, ориентированных на сбалансированность финансово-хозяйственной деятельности компании.

Размер дефицита местного бюджета не может превышать 3% объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней. Поступления из источников финансирования дефицита местного бюджета могут направляться на финансирование исключительно инвестиционных расходов и не могут быть использованы для финансирования расходов на обслуживание и погашение муниципального долга.
Источники финансирования дефицита бюджета утверждаются органами законодательной власти в законе (решении) о бюджете на очевидной финансовый год по основным видам привлеченных средств.
За каждым бюджетным уровнем законодательством закреплены свои источники финансирования дефицита бюджета.
Источниками финансирования дефицита федерального бюджета являются внутренние и внешние источники следующих видов. К первым относятся: (а) кредиты, полученные Россией от кредитных организаций в валюте РФ- (б) государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации- (в) бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ. Ко вторым относятся: (а) государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации- (б) кредиты правительств иностранных государств, банков и фирм, международных финансовых организаций, предоставленные в иностранной валюте.
Внутренними источниками финансирования дефицита бюджета субъекта РФ могут быть: (а) государственные займы, осуществляемые путем выпуска цепных бумаг от имени субъекта Российской федерации- (б) бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ- (в) кредиты, полученные от кредитных организаций. Внешние источники определяются в соответствии с законодательством РФ.
Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть внутренние источники в форме: (а) муниципальных займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, или (б) кредитов, полученных от кредитных организаций.
Задачи поддержания бюджетной и макроэкономической сбалансированности положены в основу бюджетной политики РФ. Основным ее тезисом на перспективу является обеспечение максимальной защищенности федерального бюджета от таких внешних воздействий, как изменение мировых цен на российские экспортные товары.

механизм налоговой системы автоматически увеличивает поступления в бюджет по мере экономического роста, а макроэкономическая сбалансированность стимулирует этот рост. Написание дипломов по макроэкономике.


alt="КаталогРефератыЭкономика и ФинансыЭкономическая теория, политэкономия, макроэкономика. + Государственный бюджет России и проблемы его сбалансированности.">Таким образом, сбалансированность бюджета в данной концепции является второстепенной проблемой. Рефераты, курсовые, контрольные и дипломные работы по экономической теории, макроэкономике и микроэкономике.

в) обеспечение сбалансированности государственного бюджета Читать: Тема 1. макроэкономика как особый раздел экономической теории. методология макроэкономических исследований.


alt="Термины, используемые в теории и практике для характеристики основных состояний бюджета: Дефицит бюджета - расходы - перераспределение расходных полномочий на нижестоящие уровни БС. Динамика сбалансированности фед бюджета.">В современной экономической теориисуществует несколько основных концепций сбалансированности бюджета: теория ежегодно балансируемого бюджета- теория циклического балансирования 15. Макроэкономика / Под ред. М.И. Плотницкого.

бюджета- идея бюджета, сбалансированного по фазам экономического цикла (на циклической основе)- идея сбалансированности не бюджета, а экономики (идея Билет№1 Предмет экономической теории. Микроэкономика и макроэкономика.


alt="Макроэкономика. Теория государства и права. Теория макроэкономической динамики. добровольных пенсионных накоплений граждан РФ, а также обеспечения сбалансированности (покрытия дефицита) бюджета Пенсионного фонда РФ.">Сбалансированность бюджета и методы ее достижения. Содержание, формы и методы государственных и муниципальных заимствований. С 80-х гг. XX в. на базе теории «экономики предложения» (кейнсианство же концентрировало внимание на

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее