тут:

Свод бюджетов на соответствующей территории

Помимо вышеперечисленных видов бюджетов существует еще консолидированный бюджет, который представляет собой свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории.

Центральное место в финансовой системе России, как и любого другого государства, занимает бюджет. Во всяком государстве он существует не иначе как в правовой форме. В связи с
16 этим о бюджете можно говорить в экономическом и юридическом аспектах.
П В экономическом аспекте бюджет — это форма образования и У расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления (ст. 6 БК РФ).
В юридическом аспекте бюджет есть финансовый план, ут-верждаемый соответствующим законодательным (представительным) органом в форме закона или правового акта представительного органа муниципального образования. В связи с этим в юридическом смысле бюджет представляет собой финансово-плановый акт и закон (постановление).
Бюджетный закон принимается на очередной финансовый год и плановый период. К примеру, Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» принят на три года. При этом 2008 г. является текущим финансовым годом, а 2009 и 2010 гг. — плановым периодом.
П Текущий финансовый год — год, в котором осуществляется ис- V полнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
Плановый период — два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом (ст. 6 БК РФ).
Бюджет как финансовый план соответствующей территории, принимаемый в форме закона или правового акта представительного органа муниципального образования, следует отличать от консолидированного бюджета.
П Консолидированный бюджет — свод бюджетов всех уровней У бюджетной системы на соответствующей территории. Он дает информацию обо всех доходах и расходах территории и используется в целях анализа, расчетов, прогнозирования.
Этот бюджет не утверждается в форме закона или иного нормативного правового акта. Следовательно, он не способен порождать, прекращать или изменять права и обязанности Российской Федерации, субъекта Федерации и муниципального образова- ния. Консолидированный бюджет муниципального района пред- 17 ставляет собой бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) (ст. 14 БК РФ, понятие межбюджетных трансфертов дано в гл. 13 настоящего пособия).

входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района - свод бюджетов всех уровней бюджетной системы на соответствующей территории.

Консолидированный бюджет субъекта Федерации включает в себя бюджет субъекта Федерации и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Федерации (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) (ст. 15 БК РФ).
Консолидированный бюджет Российской Федерации представляет собой федеральный бюджет и свод бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами и за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов).
> = Перейти к содержанию учебника = Информация, релевантная "Глава 2. Понятие бюджета и бюджетной системы РФ"
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6 Раздел I ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТА И КОНСТИТУЦИОННЫХ ОСНОВ БЮДЖЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Глава 1. Конституционные основы бюджетной деятельности государства и муниципальных образований 8 Глава 2. Понятие бюджета и бюджетной системы Российской Федерации 15 §1. Бюджет как экономическая и правовая категории ... 15 § 2. Бюджетная система Российской Федерации: структура
5. Бюджетная система и ее принципы
Бюджетная система РФ представляет собой основанную на экономических отношениях и государственном устройстве РФ совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, регулируемую нормами права. Согласно ст. 10 БК РФ в состав бюджетной системы РФ включаются: федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов- бюджеты

консолидированный бюджет - свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов)

Глава 9. Общая характеристика бюджетного процесса и его структура
9 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9 БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА глава И ЕГО СТРУКТУРА § 1 Общая характеристика бюджетного Процесса Бюджетный процесс, как и любой юридический процесс, представляет собой деятельность, обеспечивающую реализацию соответствующих материально-правовых норм. Он выполняет служебную роль по отношению к материальному бюджетному праву. В литературе существует несколько точек зрения по поводу
Глава 13. БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ. Общие положения о бюджетной отчетности
13 глава § 1 Общие положения о бюджетной Отчетности Главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджетов, администраторы поступлений в бюджет, органы, организующие исполнение бюджетов, органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов, составляют и представляют годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1. Понятие бюджетного права. Предмет бюджетного права
Бюджетное право России– это подотрасль российского права, часть финансового права, его ведущий институт- совокупность устанавливаемых государством общеобязательных норм, определяющих основы бюджетного устройства страны, составления, рассмотрения, утверждения и исполнения государственного бюджета и бюджетов субъектов РФ, входящих в бюджетную систему государства. Бюджетное право России также
20. Бюджетная классификация
Бюджетная классификация РФ – это систематизированная группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ по однородным признакам, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, определяемая природой государственного бюджета, используемая для составления и исполнения бюджетов и обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов всех уровней с бюджетной системой
М. В. Карасевой. Бюджетное право : учебное пособие, 2010
Глава 11. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ Общие положения о рассмотрении и утверждении проектов бюджетов
Рассмотрение и утверждение бюджетов и актов о бюджете представляет собой самостоятельное бюджетно-процессуальное производство и одновременно вторую стадию бюджетного процесса. Здесь составленный проект бюджета становится обязательным финансовым планом соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период, а проект акта о бюджете приобретает силу нормативного акта. Данная стадия
Глава 8. Бюджетно – правовая ответственность
8 БЮДЖЕТНО-ПРАВОВАЯ Глава ОТВЕТСТВЕННОСТЬ § 1 Понятие и нормативное регулирование бюджетно-правовой ответственности В соответствии с преамбулой и ст. 1 БК РФ ответственность за нарушение бюджетного законодательства — составная часть бюджетно-правового регулирования. Развитие данных положений в бюджетном законодательстве и складывающаяся правоприменительная практика дают повод для дискуссии о
12. Участники бюджетного процесса. Главные распорядители, распорядители, бюджетополучатели
Главный распорядитель средств федерального бюджета – орган государственной власти РФ, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенным ведомственной классификацией расходов федерального бюджета (ст. 158 БК РФ). Главный распорядитель средств бюджета субъекта РФ, средств местного бюджета – орган государственной
55. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
Нарушение бюджетного законодательства – неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и контроля за исполнением бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения. Перечень мер принуждения, применяемых к нарушителям бюджетного законодательства,

консолидированный бюджет — свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов)


alt="Консолидированный бюджет — это свод бюджетов всех уровней бюджетной системы на соответствующей территории (консолидированный бюджет субъекта Федерации, консолидированный бюджет Российской Федерации).">Консолидированный бюджет — это свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории, используемый при прогнозировании, расчетах, анализе.

Консолидированный бюджет — это свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории.


При этом необходимо иметь в виду, что консолидированные бюджеты как свод бюджетов нижестоящих территориальных -прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый годБюджетные системы стран и их сравнительный анализ. Перспективы развития страхового рынка. Свод бюджетов всех уровней бюджетной системы на соответствующей территории.

Бюджетное законодательство РФ содержит понятие «консолидированный бюджет» - свод бюджетов всех уровней бюджетной системы на соответствующей территории.


В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации консолидированный бюджет представляет собой свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории- свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории.

Бюджет консолидированный - свод бю-джетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории.


Консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджет расширенного правительства. Консолидированный бюджет в Бюджетном кодексе РФ определен как свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории.Консолидированный бюджет - это свод бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ на соответствующей территории. Важное место в федеральной бюджетной системе занимают целевые бюджетные фонды

^ Консолидированный бюджет — это свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории, используемый при прогнозировании, расчетах, анализе.


консолидированный бюджет - свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) 4 августа 2015текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода) 9. Свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории 15. бюджетные

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее