тут:

Дикция. Отработка произношения согласных звуков.

Видео: Постановка голоса. Как улучшить дикцию. Звуки З, Ж

Рот открыт. Верхние и нижние резцы обнажены, губы растянуты в улыбке. Сохранять каждое из положений одну секунду. Нижняя челюсть неподвижна. В группу входят звуки, похожие между собой по звучанию и способу произношения. При нарушенном речевом слухе ребенок путает между собой зву¬ки, принадлежащие к одной и той же группе, так как они похожимежду собой по звучанию и способу произношения.

Рот открыт, боковые края языка загнуты вверх и почти соединяются друг с другом. Рот закрыт, круговым движением языка провести между зубами и губами. Ш,Ж 1. Просим ребенка произнести сочетание тшш, при этом указываем на правильную артикуляторную позицию зубов и губ и прижимаем щеки пальцами. Рот открыт, язык в виде чашечки поднят вверх, боковые края прижаты к коренным зубам, передний край свободен.

Они артикулируются при слегка открытом рте и при смыкании языка не с резцами, а с деснами верхних резцов или альвеолами. 6. Можно вызвать звук с помощью упражнения «Грибок», когда язык присасывается к твердому небу всей поверхностью, а бока языка прижимаются пальцами как в предыдущем способе.

Дикция. Отработка произношения согласных звуков

Ребенку предлагается произнести длительно ы. получается звук, похожий на звук . Затем предлагаем ребенку беззвучно «пожевать» язычок. Дифференциация поставленных звуков. Этап дифференциации звука не начинается непосредственно после окончания этапа автоматизации.

То есть ребенок может не только проговорить материал, но и разукрасить картинки. При постановке звукопроизношения, если у ребенка нарушены несколько групп звуков, сначала исправляют базовый звук для определенной группы. Коррекционную работу начинают с тех групп, которые должны появляться у ребенка раньше по возрастным нормам. Исправление звуков проводится поэтапно.

Видео: Русский язык. Урок 5. Произношение согласных звуков. Классификация согласных. Часть 3

Занятия с ребенком должны проводиться систематически, не менее трех-четырех раз в неделю, подкрепляя ежедневными 2–3-разовыми кратковременными упражнениями. При таком прикусепроизношение некоторых поставленных звуков может оставатьсягрубоватым и неточным, поэтому для исправления прикуса жела¬тельно обратиться к ортодонту.

Заниматься с детьми постановкой звуков нужнос 5 лет обязательно, с 4,5 — желательно, если ребенок в этом возрастеспособен к систематическим занятиям. Заниматься с ребенком нужно минимум два разав неделю. Лучше всего два раза в неделю проводить 45-минутные заня-тия, на которых ребенок будет осваивать новые навыки, и каждый день — 10-15-минутные занятия для закрепления пройденного материала.

Дыхание. Постановка речевого дыхания

Закреплять произношение звуков можно также группами (то естьодновременно), если ребенок внутри группы их не путает. Звуки, принадлежащие к одной группе: свистящие, шипящие,губно-зубные, сонорные, заднеязычные.— Звуки из групп свистящих и шипящих.

Чередовать первое и второе упражнения. Блинчик». Широкий, распластанный и неподвижный язык положить передним краем на нижние зубы. Оставить в таком положении на пять секунд. Лопатка». Несильно высунуть широкий язык изо рта, расположив его между верхними и нижними зубами, при этом не прикусывая его. Сохранять положение пять секунд.

Сохранять положение до пяти секунд. Немного высунуть язык изо рта. Чередовать положения, описанные в двух предыдущих упражнениях. Маятник». Попеременно прикасаться округлым кончиком языка то к правому, то к левому углу рта. Нижняя челюсть неподвижна. Умение же владеть голосом, в свою очередь, тесно связано с развитием фонационного (звукового) дыхания.

Видео: Школа вокала. Дикция и согласные звуки

Удерживание губ в улыбке. Рот приоткрыт, как при произнесении звука . Нижняя челюсть неподвижна. При многократном повторении серии звуков и ребенка просят сильно подуть на кончик языка, и в этот момент возникает вибрация.


Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее