тут:

Дневник наблюдения за огородом в детском саду

как вести наблюдение за ростом лука в детском саду, дневник наблюдений за мини огородом в детском Длительное наблюдение требует обязательной зарисовки (дневник) и фотофиксации каждого этапа наблюдения.

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети.
Итак, чтобы скачать:
Шаг 1. Посмотрите, ниже находятся кнопочки всех популярных соцсетей. Наверняка Вы гдето зарегистрированы. Воспользуйтесь одной из кнопок, чтобы порекомендовать своим друзьям презентацию.
Шаг 2. После того, как Вы оставили рекомендацию в любой из соцсетей, кнопка "Скачать" активируется. Нажмите на нее, чтобы скачать файл.
Спасибо за посильную помощь нашему порталу!
Слайд 1 Слайд 2
«Огород на окне" Руководитель проекта: Поддубняк Елена Алексеевна МДОУ «Детский сад 24 «Веселая семейка» п.Кушумский Ершовского района Саратовской области 2012 год Слайд 3
АННОТАЦИЯ Данный проект выполняется воспитателями, специалистами дошкольного учреждения, воспитанниками и родителями. Проект "Огород на окне" поможет воспитанникам: закрепить и расширить представления детей об окружающем мире, об овощных культурах- обогатит словарный запас- учит отгадывать загадки, ставить перед собой цель- формирует положительное взаимоотношения ребенка со взрослыми и сверстниками- развивает чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества. Слайд 4

Альбом наблюдений за ростом растений на участке в детском саду В этом альбоме наблюдений за ростом растений на примере простеших алгоритмов показаны эта роста растений: как растет цветок

Участники проекта: Воспитанники д/с - Воспитатели- Родители. Время проведения: месяц Слайд 5
Цель проекта : Расширять представления детей об окружающем мире- Учить детей ставить перед собой цель – подготовить инструменты, рабочее место и убрать за собой. Формировать положительное взаимоотношения ребенка со взрослыми и сверстниками. Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества. Воспитывать уважительное взаимоотношение ребенка со взрослыми Слайд 6
Задачи проекта Формировать положительное отношение к труду. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения- развивать речь детей, активизировать словарь (корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка). Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле. Слайд 7

Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому неслучайно перед Цель: Заинтересовать детей наблюдать за жизнью растений- научить вести дневник наблюдения за развитие растений.

Учебный план проекта 1 ЭТАП – подготовительный (1 неделя). 2 ЭТАП – исследовательский (8 недель). 3 ЭТАП – заключительный (3 недели ) Слайд 8
Проблемные вопросы: Как зеленеет лук? Какова роль солнца на растения? На сколько луку необходим уход человека? На сколько вода необходима для роста растения? С какими болезнями поможет справиться лук? Учебные вопросы: Выявить устройство земли. Как выращивают овощи на огороде, в теплицах и оранжереях? Какие необходимы условия для роста лука? Сорт лука. Строение лука. Слайд 9
Оформление результатов: Дневник наблюдений «Огород на окне» Загадки про лук Стихи про лук Слайд 10
Результат проекта: В результате проекта: у детей сформируется положительное отношение к труду- дети научатся выполнять индивидуальные и коллективные поручения- сформируется умение договариваться с помощником воспитателя о распределении работы, ответственное отношение к порученному заданию- закрепятся знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения- развивать речь детей, активизировать словарь (корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка)- сформируется желание добиваться результата, участвовать в общем деле- сформируется уважение к людям труда, бережное отношение к его результатам. Слайд 11
Материалы проекта Описание проекта Примеры работ воспитанников Презентация Буклет Рисунки Критерии оценивания Методические материалы План проведения проекта Презентация проекта Буклет проекта

Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать Наблюдение за ростом растений, проведение опытов, экспериментов. Результаты фиксируются в дневнике.


Проектная идея создать в группе детского сада огород на наблюдения за ростом корневой системы лука в воде Дети наблюдали за ростом растений, вели дневник, где делали зарисовки.Можно организовать наблюдения в детском саду в цветнике или на участке земли, отведенном под огород, где дети могут принимать участие в посадке и сборе урожая, посеве цветов, в промежуточных работах – поливают, рыхлят землю, собирают семена

Фоторепортаж огород на подоконнике в детском саду. Поделиться ссылочкой за семенами ведется наблюдение. забыла сфтографировать. в дневнике дети рисуют сам процесс роста: на первом листе просто баночка, на втором проклюнулся росток и


книгах, детских телепередачах- используют в исследованиях, экспериментах лупы, дневник наблюдений, пинцеты, линейки). Детям были представлены схематичные изображения цветника, огорода, сада и поля, к которым нужно было подобратьИ в нашем детском саду появляются огороды на окне. За всеми растениями проводились регулярные наблюдения а результаты записывались в дневнике природы.

дневник наблюдения за огородом. Сколько же я интересного узнаю, общаясь такими увлеченными, любящими своих детей мамами. Говорю, но ведь в детском саду я вместе с воспитателями занималась именно такими развивающими моментами, а раз


Заполнять дневник наблюдений за огородом Весной на конкретных примерах выращивания лука, овощей на окне, цветочной рассады, во время наблюдения за ветками в вазе, за оживлением природы на участке детского сада, во время ухода заСезонные наблюдения в детском саду. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: тематическ Занятия по театрализованной деятельности в детском саду.

В нашем детском саду огород круглый год. Дети не только трудятся, но и имеют возможность зарисовывать наблюдения за ростом и развитием овощей на грядках в дневниках наблюдениях.


В нашем детском саду активно и творчески дети и воспитатели готовятся к встрече весны. В феврале проходит конкурс «Огород на окне», цель Все свои наблюдения дети под руководством воспитателей фиксируют в дневниках наблюдений.Конкурс огородов на подоконнике в детском саду. Приглашаем посмотреть наши мини-огороды. Во время работы с дневником наблюдений дети дорисовывают то, что сделали или увидели.

Конкурс «Мини-огород на окне». В нашем детском саду активно и творчески дети и воспитатели готовятся к встрече весны. Все свои наблюдения дети под руководством воспитателей фиксируют в дневниках наблюдений.


Проект «Огород на окне». Из опыта работы Дымовой Елены Вячеславовны воспитателя высшей рыхление растений- - наблюдения за растениями и опыты с последующим фиксированием результатов с помощью рисунков и схем в дневнике- вызвать желание украсить территорию детского сада результатом своего труда (озеленение) - дети ведут «Дневник наблюдений»- - педагоги составляют сборник загадок, пословиц, поговорок на тему «Огород» с детскими рисунками

Все для детского сада. Дневник наблюдения за поведением птиц в холодный период. Цель: уточнить внешние признаки птиц прилетающих на территорию ДОУ, сравнить их и выявить различие в окраске и других особенностях строения.


Существуют разные виды наблюдений в детском саду. Организуем наблюдения в цветнике или на участке земли, отведенном под огород, дети наблюдают за трудом взрослых Затем мы с детьми зарисовали семя гороха в дневнике наблюдений.Создание дневника наблюдений для фиксации наблюдений за растениями в огороде на подоконнике. 17. Итоговая беседа «Огород на окне переносится на участок детского сада».

Экологические наблюдения в детском саду подготовительная группа. МДОУ «Детский сад №32» комбинированного вида. Разработала: воспитатель: Ефремова Людмила Александровна.


Актуальность проблемы: В детском саду был объявлен конкурс «Огород на окне», посадка и уход за «огородом» был осуществлен в ходе реализации проекта «Огород на окне».Продукты проекта : рисунки, выставки, дневники наблюдений, фото. Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно зимой и весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на29 января 2014

Место обучения: школа, детский сад (телефон учреждения, имя педагога у которого занимается ребенок), дома. Особенности поведения в школе/ детском саду.


Интерес ребятишек вызывало буквально всё: оборудование для экспериментальной деятельности, ведение дневников наблюдений, зарисовывание схем, измерение роста растений и «Огород на окошке» в МАУДО г.Ялуторовска. «Детский сад №1».Оформление, украшения: в детском саду, группы, зала. За посадками огородных и цветочных культур дети ухаживают, наблюдают, а затем отражают в дневниках длительных наблюдений «посадили огород, что же в нем растет», делают зарисовки.12 мая 2014

Зафиксировать изменения в дневнике наблюдений. 6. Наблюдения: «Растут ли наши растения? » Цель. 2. Рассада, выращенная на окне переносится на участок детского сада. Цель. Настроить детей на дальнейшую деятельность по пересадке огорода на


Детский сад. Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог». Цель: Заинтересовать детей наблюдать за жизнью растений- научить вести дневник наблюдения за развитие растений.Посадка и наблюдения за ростом растений с фиксацией в дневнике наблюдения Организация и проведение дидактических игр Оформление и презентация огорода на окне «Огород гномиков». Ресурсный центр ГБОУ ЦРР - детский сад 26.

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее