тут:

Учетная политика строительной организации ооо на 2014 год образец

4. Учетная политика организации формируется главным бухгалтером или иным лицом, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации возложено ведение бухгалтерского учета организации

Главная - Статьи Учетная политика для вновь созданной строительной организации - подрядчика Начнем с "политики" бухгалтерского учета
Известно, что в бухгалтерском учете, в отличие от налогового, для субъектов малого предпринимательства предусмотрены некоторые послабления. В связи с этим весьма актуальным является вопрос, вправе ли вновь созданная организация закрепить в своей учетной политике положение о применении норм, установленных для малых предприятий.
В соответствии с законодательством вновь созданное предприятие может быть отнесено к малым. Так, в ч. 5 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" указано: вновь созданные организации в течение того года, в котором они зарегистрированы, могут быть отнесены к субъектам малого и среднего предпринимательства, если их показатели средней численности работников, выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, не превышают предельные значения, установленные в п. п. 2 и 3 ч. 1 настоящей статьи. Итак, ключевым является положение, что отнести организацию в разряд малых предприятий можно в течение первого года после ее создания. Главное, чтобы по итогам этого года средняя численность работников не превысила 100 человек, а выручка от реализации без учета НДС - 400 млн руб. (Еще имеется ограничение по доле участия в уставном капитале организации. Однако, полагаем, для большинства оно не является актуальным).
Примечание. Принцип упрощения способов ведения бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, заложен как в действующем Законе о бухгалтерском учете, так и в новом, который вступит в силу 01.01.2013.
К сведению. Вновь созданная организация оформляет учетную политику в срок не позднее 90 дней со дня государственной регистрации. При этом учетная политика считается применяемой со дня государственной регистрации юридического лица (п. 9 ПБУ 1/2008 "Учетная политика организации").
Если у вас на дату подготовки и утверждения учетной политики есть уверенность в том, что по результатам первого года работы названные критерии будут соблюдены, вы вправе ожидать, что годовая отчетность может составляться по правилам, установленным для малых предприятий. Следовательно, и в течение этого года организация вправе пользоваться предусмотренными для малых предприятий учетными преференциями.

Учетная политика - это свод обязательных для организации, постоянно применяемых единых правил отражения имущества, доходов, расходов, операций в бухгалтерском и налоговом учете и отчетности.

Обратите внимание! Сделанный нами вывод полностью соответствует положениям п. 6 ПБУ 1/2008, в котором сказано, что учетная политика должна обеспечивать рациональное ведение бухгалтерского учета исходя из условий хозяйствования и величины организации (требование рациональности).
С учетом вышеизложенного полагаем, что в учетную политику вновь созданного предприятия может быть внесено положение о том, что, руководствуясь принципом рациональности, организация применяет упрощенную систему бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства с уточнением по итогам работы за год своего статуса и правил ведения учета и составления отчетности.
Суть "упрощений"...
...подробно раскрыта в документе, который называется Информация Минфина России N ПЗ-3/2010 "Об упрощенной системе бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства" (далее - Информация N ПЗ-3/2010). В нем, в частности, указано, что субъект малого предпринимательства может:
- признавать доходы и расходы по договору строительного подряда в соответствии с ПБУ 9/99 "Доходы организации" и ПБУ 10/99 "Расходы организации", не применяя ПБУ 2/2008 "Учет договоров строительного подряда";
- не отражать оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы в бухгалтерском учете, в том числе не создавать резервы предстоящих расходов (на предстоящую оплату отпусков работникам, выплату вознаграждений по итогам работы за год, гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание и др.) (п. 3 ПБУ 8/2010 "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы");
- признавать коммерческие и управленческие расходы в себестоимости проданной продукции, товаров, работ, услуг полностью в отчетном году их признания в качестве расходов по обычным видам деятельности (п. 9 ПБУ 10/99);
- считать все расходы по займам прочими расходами, то есть не включать их в стоимость инвестиционных активов (п. 7 ПБУ 15/2008 "Учет расходов по займам и кредитам") (Использование этого права приведет к уменьшению первоначальной стоимости объекта основных средств, что позволит малому предприятию сэкономить на уплачиваемом в бюджет налоге на имущество);
- не применять ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль" (п. 2 этого документа);
- не проводить переоценку основных средств и нематериальных активов (п. 15 ПБУ 6/01 "Учет основных средств");
- не проводить переоценку нематериальных активов и не отражать их обесценение (п. п. 17, 22 ПБУ 14/2007 "Учет нематериальных активов")-

Введение Формирование и раскрытие учетной политики организации Понятие учётной политики и принципы её формирования Формирование содержания учётной политики и её изменение

- осуществлять последующую оценку всех финансовых вложений в порядке, установленном для финансовых вложений, по которым текущая рыночная стоимость не определяется (п. 19 ПБУ 19/02 "Учет финансовых вложений"), и не отражать обесценение финансовых вложений в случаях, когда расчет величины такого обесценения затруднителен (п. 6 ПБУ 1/2008).
Таким образом, закрепив все вышеперечисленные положения в учетной политике организации, бухгалтер действительно снизит объем учетной работы.
Кроме того, имеются значительные послабления и в отношении составления бухгалтерской отчетности. Однако эти положения нельзя просто переписать в учетную политику, поскольку они требуют осмысления.
Например, в п. 85 Положения N 34н (Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утв. Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н) сказано, что субъектам малого предпринимательства разрешается не представлять отчет о движении денежных средств, иные приложения к бухгалтерскому балансу и пояснительную записку. Однако пп. "б" п. 6 Приказа Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организации" установлено, что малыми предприятиями в приложениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках приводится только наиболее важная информация, без знания которой невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности. Аналогичный принцип закреплен в ПБУ 4/99 "Бухгалтерская отчетность организации": содержание бухгалтерской отчетности должно позволять заинтересованным пользователям оценить финансовое положение организации или финансовые результаты ее деятельности. Таким образом, бухгалтер не вправе вносить в учетную политику положение о том, что организация не представляет приложения и пояснения к бухгалтерскому балансу. Этот вывод Минфин подтвердил в свежем Письме от 03.04.2012 N 03-02-07/1-80.
Примечание. В учетной политике организации должен быть установлен критерий существенности для целей составления отчетности (например, 5% и более от данных по соответствующей группе статей в балансе).
В соответствии с пп. "а" п. 6 Приказа N 66н малым предприятиям разрешается включать в бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках показатели только по группам статей без детализации по статьям. В то же время в п. 11 ПБУ 4/99 указано, что показатели об отдельных видах активов, обязательств, доходов, расходов и хозяйственных операций могут приводиться в бухгалтерском балансе или отчете о прибылях и убытках общей суммой с раскрытием в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, если каждый из этих показателей в отдельности несущественен для оценки заинтересованными пользователями финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности. Следовательно, и между этими нормами должен быть найден компромисс. Иначе говоря, существенные показатели отдельных видов активов, обязательств, доходов, расходов и хозяйственных операций должны быть либо выделены в балансе и отчете о прибылях и убытках из состава соответствующей группы статей в отдельные статьи (строки), либо раскрыты в пояснениях.
К сведению. Минфин в Информации N ПЗ-3/2010 обратил внимание на то, что субъект малого предпринимательства в бухгалтерской отчетности может не раскрывать информацию о связанных сторонах и по прекращаемой деятельности, не представлять информацию по сегментам, исходить из требования рациональности при отражении событий после отчетной даты. Кроме того, малым предприятиям предоставлено право отражать в бухгалтерской отчетности любые последствия изменения учетной политики перспективно и исправлять существенные ошибки предшествующего отчетного года, выявленные после утверждения бухгалтерской отчетности за этот год, без ретроспективного пересчета с включением прибыли или убытка, возникших в результате исправления указанной ошибки, в состав прочих доходов или расходов текущего отчетного периода. Но эти положения для вновь созданной фирмы станут актуальны позднее, если она не утратит статус малого предприятия.
В Информации N ПЗ-3/2010 указано, что малое предприятие может сократить количество синтетических счетов в применяемом им рабочем плане счетов бухгалтерского учета по сравнению с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденным Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н. Например, организация вправе отказаться от использования счета 07 и отражать оборудование к установке на счете 10 "Материалы", вместо счетов 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательные производства", 25 "Общепроизводственные расходы", 26 "Общехозяйственные расходы", 28 "Брак в производстве", 29 "Обслуживающие производства и хозяйства" применять только счет 20, на счете 41 отражать не только товары, но и готовую продукцию. Сократить количество используемых синтетических счетов Минфин разрешает и в других разделах.
По мнению автора, делать это вряд ли целесообразно, поскольку уре


Учетная политика организации. Формируемый документ. Приказ Положение о бухгалтерском учете Положение о налоговом учете Должностные лица, имеющие право подписи первичных документов Лица


alt="Разработка и принятие учетной политики на 2014 год для целей бухгалтерского учета по закону возложено на все организации и контролируется при проверках предприятия.">Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Учетная политика строительной организации. Согласно учетной политике организации учет этих материалов ведется по нормативной себестоимости

В ПБУ 1/98 «Учетная политика организации» изложены основные принципы учета, ориентированные на международные принципы (непрерывности деятельности организации, осмотрительности


alt="Учетная политика 2013. Приказ об учетной политике. Анонс: Бухгалтерскую и налоговую учетную политику должен утвердить руководитель организации своим приказом или распоряжением.">Учетная политика для целей бухгалтерского учета должна применяться последовательно из года в год с момента создания организации.28 октября 2014

При этом учетная политика может оформляться либо в виде приказа руководителя, либо в виде отдельного Положения об учетной политике организации, прилагаемого к приказу руководителя об ее утверждении.27 августа 2014


alt="Большие потенциальные возможности оптимизации налогов заложены в учетной политике организации. Глава 2 Налоговая политика ООО «Строительной компании «Глобус».">Положение об учетной политике организации на 2016 год. Строительство. Типовая учетная политика строительной (подрядной) организации. Учетная политика для целей бухгалтерского учета и налогообложения на 2015 год.

Организации самостоятельно формируют свою учетную политику . Учетная политика бюджетной организации 1.2 Задачи учетной политики на предприятии. Данные о строительной организации ООО «А-Строй» и ее учетной политике .


Об учетной политике для целей бухгалтерского учета на 2014 год по организации ООО «Березка». Для строительных организаций п.3.7.Расчет незавершенного производства и суммы прямых расходов, относимых на расходы отчетного периодаЕсть ли у кого-нибудь учетная политика для строительно-монтажной организации? конфигурации критерий деятельности организации (п. Хороший денек, помогите, пожалуйста составить уп для ооо на осно оптовая торговля и импорт на 2011 г.17 июля 2015

Какие положения строительная организация должна предусмотреть в учетной политике на 2009 год? С бухгалтерской отчетности 2009 года применяется новое Положение по бухгалтерскому учету "Учет договоров строительного подряда" (ПБУ


Как отразить в бухгалтерском учете оплату индивидуальным предпринимателем, который является директором ООО, расходов этого ООО? Учетная политика для строительной организации на 2014 год. Нинуля 0 баллов.Метки: Учетная политика строительной организации. Виды деятельности ООО на УСН отчетность2013 Плоская шкала начисления налогов Регистрация ИП Регрессивная шкала начисления налогов Счет 41 «товары» авансовый отчет бухгалтерский учет усн

Образец учетной политики для различных отраслей и систем налогообложения: Учетная политика для целей бухучета. Учетная политика для целей бухучета. Транспортная организация >>>.


Парни помогите найти Учетная политика ооо на 2012 год осно строительная организация образец м , заранее благодарю!10 июля 2015Особенности формирования учетной политики строительной организации. Учет и анализ в строительных организациях АПК (на примере ООО "Сельстрой" Орловского района Ростовской области).

Глава 2. Особенности формирования учетной политики в. ООО "Кондинское Дорожно-Ремонтное Строительное Управление"……41. Учетная политика организации является уникальным средством, с помо-щью которого, во-первых, осуществляется


Учет операций в строительной организации представлен в последующих главах. 2.1. Особености учета в строительстве с использованием счета 46. 2.2. Учетная политика ооо «вектор» на 2005 год.Ликвидация фирм ООО — от 15 000 руб. Закрытие ИП — от 500 руб. Очень часто строительные фирмы при разработке учетной политики стараются В учетной политике компании необходимо определить порядок учета расходов организации.

ОБРАЗЕЦ учетной политики для организации с раздельным учетом видов деятельности: ОСНО и ЕНВД. Об утверждении учетной политики. Ликвидация ООО в Санкт-Петербурге -надежно, только с официальным выводом из Единого


Учет производственных запасов в строительных организациях на примере При этом учетная политика считается применяемой со дня государственной регистрации юридического лица (п. 9 ПБУ 1/2008 "Учетная политика организации").

Утвердить на 2011 год учетную политику ООО "АБС" для целей налогообложения согласно приложению 2 к настоящему приказу. Типовая учетная политика строительной (подрядной) организации.


ООО «Стройград» – строительная организация, при строительстве объектов № 1 и № 2 выступает заказчиком-застройщиком, инвестором по объекту № 1 является ООО «Импульс» Выписка из приказа об учетной политике ООО «Стройград» на 2011 годРеферат: Особенности формирования учетной политики строительной организации. • Учетная политика ООО "Фрегат-Центр".

Приведение уставов ООО в соответствие с Законом от 30.12.2008 года № 312-ФЗ. Наши услуги. Центр юридических услуг "Гарант"» » Особенности формирования учетной политики строительной организации.


- занимается оптовой торговлей строительными и отделочными материалами, а учетеИ что лучше для строительной фирмы октрыть? ООО или ИП?30 октября 2009

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее