тут:

Как сделать настольную игру своими руками

Еще интереснее сделать настольную игру со своими друзьями, и отправиться в выдуманное вами же путешествие! Почему за этой игрой в магазин поедут люди (и какие). Следуйте этой инструкции — и у вас получится претворить свою идею настольной игры в реальность.

Зачем переплачивать за стопуу картонных карточек, когда сделать настольную игру своими руками можно прямо дома из любых подручных материалов! Такие интересные игры для всей семьи смогут скрасить дождливые осенние вечера.

Одна из простых детских игр – это «крестики — нолики». Нужно — поле и 5 фишек на каждого игрока. Реальная информация о ситуации на отечественном рынке настольных игр из первых рук, описание процесса создания игры, перепись грабель и схема монетизации.

Как создать и продать настольную игру

И тем, кто просил подробности в прошлом топике про Старкрафт. Например, в Москве и Петербурге сейчас, фактически, идёт война цен. Разумеется для покупателей это выгодно. Очень важным фактором является то количество игр, которые вы продаёте для последующего увеличения продаж.

Человек берёт коробку домой, играет с друзьями — и они быстро приходят за уже знакомой штукой в магазин. Это значит, что если вы хотите издать настольную игру, вам сразу же нужно работать с одним из крупных игроков, способным обеспечить максимальные продажи по количеству коробок. Печатать партии до 500 штук (для средней игры), как правило, нерентабельно: цена экземпляра становится слишком высока. Предположим, вы выпустили среднюю игру по средней цене, которая не будет пользоваться бешеным спросом: это либо игра на «четвёрку», либо хорошая нишевая игра на любителя.

Часть 1 из 3: Разработка игры

Наша практика показывает, что продажи даже хитовых играх в прогнозах (на переговорах) существенно завышаются. Первое важно для формирования кейса продажи у продавца (кому конкретно и для чего продавать вашу игру), второе — для понимания, в какой стеллаж её поставят в магазине. С точки зрения цены важно, попадёт игра в категорию «спонтанная покупка» или нет. Для Москвы спонтанная покупка — это всё ниже 1000 рублей.

alt=":)" class="wp-smiley" /> РАСПЕЧАТАЙ И ИГРАЙ! alt=":)" class="wp-smiley" /> Уже 26 игр и забав в коллекции!

Обязательно проводите тесты. Сначала на друзьях и знакомых, потом отдайте игру в незнакомую компанию и посмотрите, а потом соберите фокус-группу на 30 человек. Именно он должен отвечать за качество коробок, правильность количества компонентов в них и так далее. Самостоятельно издавать сложно и недешево. Сравните свою коробку с коробками других игр: не будет ли путаться? Убедитесь, что игра термоусажена (в плёнке): иначе коробки будут восприниматься как открытые.

При проектировании коробки убедитесь, что она ровно стоит на краю полки и не качается, иначе она быстро переедет в самые плохие места выкладки. Как правило — это 10% от оптовой цены при предоставлении издательству полного прототипа (с дизайном) или около 3-5% за идею с описанными правилами и механиками. Главное учтите – «голые» идеи никому не нужны: без прототипа они никому не интересны в принципе. Наши партнёры — издатель «Магеллан» — предлагают 10% авторских отчислений от оптовой цены тиража при том, что игра проходит тесты и соответствует критериям качества.

Позиционирование игры

Отчисления идут по факту выпуска тиража, а не выполненных продаж: то есть даже если всю игру после выхода из цеха разом сожрёт колорадский жук, вы всё равно получите деньги. Заказ «под ключ» в Китае. Это хороший вариант, если вы умеете формулировать точное техническое задание и знаете, как проходить таможню. При тиражах меньше 3000 (для игры средней ценовой категории) заморачиваться просто нет смысла.

Изготовление в РФ, но с чётким контролем качества. Локализация иностранной игры у нас — это всегда выгодный шаг, так как популярность продукта уже доказана в другой стране. Если вы хотите самостоятельно издать свою игру на Западе, то учтите, что ситуация несколько жестче, чем кажется авторам.

Прототип с дизайном — раза в два-три дороже. Сеть хочет получить от игры прибыль и, что важнее, сделать так, чтобы игра понравилась клиентам, которые всегда связывают положительные ощущения от покупки с самим магазином. Второе что интересно сети — это то, как игра будет объясняться.

Для примера предлагаю объяснить игры «За бортом», «Кухандель» или «Замок на все времена» за 25 секунд каждую. Если в игре есть проблема — стоит немедленно сообщить всем, в чём она, как определить, есть она или нет в конкретном издании, отозвать тираж и объяснить, как заменять игры тем, кому они уже проданы.

Перед игрой каждый тянет карточку «Мои увлечения», у кого они совпали — сразу добавляет друг друга в друзья. Кубиками выбиратся место в котором игрок провел отпуск и соответственно выкладывается фотка этого места, у кого фотки совпадают — те тоже добавляют друг друга в друзья. Нда… Вот я из настольных игр только в монополию лет 15 назад играл. И мои знакомые — тоже. Сейчас попробовали активити и твистер.

В каких ситуациях? У меня часто гости собираются, но нам не хватает время обсудить новости и важные вопросы alt=":)" class="wp-smiley" /> На игру просто времени не остается. Возможно, есть спаянные компании, которые уже давно друг друга знают — тогда действительно, им вместе может быть скучно и проще поиграть во что-то. Утверждается что правила игры никаким копирайтом защитить нельзя, а вот изображения, тексты, торговую марку, название и т.п.

Вопрос вроде по адресу, в статье есть упоминание программных версий. В любом случае буду благодарен за любую информацию. А в чем именно заключается защита механики игры (поля)? Правила сами по себе вроде не попадают под защиту, но я не знаю как с этим дело в России обстоит. Чтобы обратить на игру внимание поклонников оригинальной версии и при этом не вызвать претензий со стороны ее издателя.

В кратце, там речь идет об играх, в т.ч. настольных. Покупка настольной игры может обойтись вам очень и очень дорого. Настольные игры намного интереснее, когда несколько игроков находятся в тесном состязании.


Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:

Похожее